Сбор: -- в --Пятница, 2024-Декабрь-13, 17:50:13

автор логотипа - ALeX
[ · Чат (пароль - today) · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Аватарная · Уголок Ksander'а · Старое меню ]

Уважаемые посетители! С сожалением вынуждены Вам сообщить, что форум временно прекращает свою работу. Это произошло в связи с тем, что стало появляться всё больше людей, не способных грамотно и адекватно (и с уважением к другим участникам) участвовать в дискуссиях. Чтобы избежать окончательного захламления, мною было внесено предложение закрыть форум на некоторое время, которое было поддержано Ksander'ом, единственным администратором, до которого мне удалось достучаться. Мы обязательно возродим наш любимый форум, но немного позднее, когда будем уверены в том, что превращение в помойку ему не грозит.

С уважением, Maevel.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Felix  

Fahrenheit
БомжикДата: Суббота, 2006-Август-12, 14:50:45 | Сообщение # 1
Камикадзе
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Эта гра в последнее время енинственное, что меня развлекает. Давно её прошёл, но до сих пор рублюсь.
 
SharkДата: Воскресенье, 2006-Август-13, 01:35:18 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Крутая вещь, уже 7 раз прошёл, прохожу дальше!
 
БомжикДата: Понедельник, 2006-Август-14, 17:58:18 | Сообщение # 3
Камикадзе
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Эгей !! Мы с Шарком, чтто единственные в Фаренгейт играем ?
 
SharkДата: Понедельник, 2006-Август-14, 21:44:22 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Да согласен, где все? Ведь у игры стока поклонников! cry
 
ALeXДата: Вторник, 2006-Август-15, 08:09:20 | Сообщение # 5
Sorcerer Supreme
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Видимо не на этом форуме. Хоть опишите игру-то. Видели описание СпайдерСа? Вот так же, приступайте.

The world ain't black and white. There are no easy answers.
________________________________
- Кинуть в грабителя машиной - плохо. А вот разрушить пол города, преследуя его, - это нормально. Гребаная логика Кал Эла! - (с) Лекс Лютор
_________________________
«Я самый добрый человек на земле. Был один добрее меня, но я ним недавно разобрался…» (с) Lord Velard
 
SharkДата: Понедельник, 2006-Август-21, 12:10:24 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Atari
Жанр: Adventure
Дата выхода: 16 сентября 2005
Официальный сайт: www.fahreheitgame.com
Системные требования:

Минимальные: P2-800 MHz, 256 Mb Ram, 32 Mb VRam, 4 Gb на жёстком диске
Рекомендованные: P4-2.0 G Hz, 512 Mb Ram, 128 Mb VRam, 4 Gb на жёстком диске
Конфигурация компьютера автора обзора: Athlon 2500XP+ 1.8 GHz, 512 Mb Ram, 128 Mb VRam (NVIDIA Ge Force FX 5600XT), Creative Sound Blaster 5.1 Live!
Кто из нас не бывал в ситуации, когда и место не то, и время не самое подходящее. Случается всякое. Например, помните, когда в Москве открылся первый МакДональдс? Тогда, правда, каждому из тех длинных очередей казалось, что он в самом что ни на есть нужном месте, разве что время можно было выбрать получше. Но сегодня, когда этих закусочных пруд пруди, легко представить, как сидя в одной из них кто-то из участников тех событий, сокрушённо жуя до боли привычный гамбургер, скажет: я просто оказался не в том месте, не в то время. Но привычка к фаст-фуду, хоть и не является самым приятным событием в жизни, всё же, не идёт ни в какое сравнение с тем, что пришлось пережить гражданину США Лукасу Кейну – герою highly anticipated adventure от Quantic Dream...


Bullet time... Creepy Indigo child

Он
Нью-Йорк. Январь. На дворе -10 градусов, обычная для зимы температура. Зато ненастье, метель, снег безудержно валит с небес, и не только не думает прекращаться, но лишь усиливается. В туалете одной из закусочных города происходит жестокое убийство – пожилой гражданин фатально изранен ножом в грудину. Виновник – Лукас Кейн, обыкновенный служащий банка, до сегодняшней ночи и не предполагавший, что станет кого-то убивать. В него будто бы вселился бес, заставив сначала при помощи ножа украсить собственные руки загадочными символами, а затем – убить незнакомца. Но вот, дело сделано и нашему пришедшему в себя герою не остаётся ничего иного, кроме как бежать с места преступления, заметя на скорую руку (в зале сидит полицейский, наслаждающийся уютным теплом и кофейным ароматом) следы.

И она
Спустя некоторое время на место преступления прибывают двое: детектив Карла Валенти и её напарник – Тайлер Майлс. И вот вам оригинальный ход, пару минут назад вы, как Лукас, судорожно метались, пытаясь спрятать нож, а теперь вам, как Карле и Майлсу, предстоит этот нож найти. Такими сменяющими друг друга шагами и развивается сюжет Fahrenheit, Лукас убегает - Карла догоняет. Но вернёмся к сути вопроса. Сюжет игры завораживает, притом, что он лишён внезапных поворотов и откровений, перечёркивающих достоверность всего усвоенного "до того, как"… Fahrenheit хорош именно своей последовательностью. Только поймите верно, последовательность в данном случае не значит предсказуемость, скорее это интрига, следя за которой, ты приговариваешь: ага, ага, так-так-так – и что же дальше? К слову о предсказуемости, чаще всего она используется как раз в сюжетах со 180-градусными поворотами, как инструмент усыпления бдительности, дескать, ну вы же понимаете, к чему всё идёт, да только всё ещё перевернётся с ног на голову. В Fahrenheit ничего никуда не переворачивается, просто интересно развивается и раскручивается. Его сюжет похож на его погоду – впереди виднеются едва различимые очертания, к всё более ясному различению которых ты продираешься сквозь снежную завесу. И температура с каждым днём падает…


Вправо, сейчас!! В такой прогулке всегда есть о чём подумать Господа офицеры, сейчас вам будет не до смеха

Всё, на чём лежит сюжет
Было бы обидно, если бы столь интересная и интенсивная история разворачивалась при помощи банальной системы point & click. Не то чтобы система эта была плоха, она просто устарела, и чтобы сделать интересную приключенческую игру на её основе сегодня придётся очень и очень постараться, потому что не сюжетом единым. Жанру нужны свежие ветры, живительные флюиды, и в Fahrenheit они есть. Причём, происходят они не абы откуда, а из общей задумки о том, что игра должна максимально походить на интерактивный синематограф. Вам не раз придётся свидетельствовать происходящее одновременно с нескольких ракурсов. Например, в определённый момент игры Лукас попадает в дом, где произошло убийство; полиция уже в пути, а ему ещё необходимо найти то, за чем он явился. Что делает игра? Она включает таймер и делит экран пополам: снизу мы видим несущуюся по городу полицейскую машину, а сверху продолжаем свои поиски Лукасом. И таких стилистических решений в Fahrenheit предостаточно, где-то они несут функциональную нагрузку, а где-то просто обостряют ваше восприятие ситуации. Но как в том, так и в другом случае, ощущаются как нечто весьма уместное. Но вернёмся к более приближенным к геймплею новшествам. Начнём с диалогов. На каждый ответ персонажу отводится то или иное количество времени, измеряемое в полосе, уверенно сокращающейся в размерах, пока вы решаете, о чём говорить дальше. Профукали момент – получите "наилучший" из возможных ответов. Выбор вариантов ответа, равно как и все сподручные действия с предметами, осуществляются перемещением мыши с зажатой левой кнопкой (направление перетаскивания вы видите на контекстной иконке, сопровождающей опцию общения или предмет). Поначалу думаешь: да ну, какая-то наносная фигня, а потом понимаешь – всё-таки неплохо, всё-таки придаёт какую-то живую нотку. Далее. В игре масса заскриптованных экшновых сцен, где вам предстоит бегать, прыгать, драться и даже ходить по канату. Управление в таких сценах происходит при помощи различных индикаторов. В одном случае вы увидите два четырёхгранника, стороны которых будут попеременно мигать, а вам придётся повторять эти последовательности. В другой ситуации более уместным станет индикатор сопротивления, для нагнетания которого вам будет необходимо тарабанить по двум противоположным стрелкам клавиатуры. И если затея с сопротивлением особо положительных эмоций не вызывает (впрочем, и отрицательных тоже), то повторение последовательностей здорово тренирует реакцию (кому сие занятие покажется слишком простым, меняйте в опциях normal на hard, и будет вам "разминка для хвоста"). Ну и нельзя не упомянуть об индикаторе ментального состояния персонажа. Чем больше проколов вы допускаете, тем хуже вашему герою (хотя, иногда состояние ухудшается и по независящим от вас причинам). В итоге можно получить несколько вариантов преждевременного окончания игры. Впрочем, эти разницы исхода событий сложно принять за истинную нелинейность, потому что кто же бросит игру там, где позволяют сделать рестарт и исправиться? И всё-таки нелинейность есть, она – в трёх вариантах концовок. Для каждого из них нужно поступить тем или иным образом ближе к развязке игры.


А что вы на это скажете Будем, дружище! Ворон направляется к городу

Визуально Fahrenheit неоднозначен. Иногда кажется, что окружение слишком угловатое, что создаёт ощущение некоторой несерьёзности, не вяжущееся с общим настроем игры. С другой стороны, текстуры очень выразительные, да и локации способны очаровать. Модели персонажей тоже вполне адекватны современным понятиям о красоте в трёхмерных играх. Тут, конечно, шкала настроения игрока ползёт вверх, сближая его с подконтрольным героем. И вот когда она ползёт вверх от созерцания персонажей, понимаешь, что дело не только в красоте моделей, но и в том, как они анимированы. Дело в том, что разработчики Fahrenheit не стали прибегать ко всяким искусственным системам физики, а использовали старый добрый motion - capture. И надо сказать, что актёры потрудились на славу! Сцена в парке, где дети, извиняюсь, совсем как живые бегают, играя со снегом, завораживает. А как поставлены драки… Под стать анимации и озвучка. Давно в играх не приходилось слышать столь близких к своим героям голосов. Прямо пятёрка за одно и пятёрка за другое! Ну и, закругляя тему восхваления продукта, скажем, что саундтрек (в его оркестровой части) к игре написал никто иной, как Анджелло Бадаламенти, автор музыки к "Городу потерянных детей" (было такое замечательное кино).


Грядёт неизбежное Дети шпионов Жаль, но в реальной ситуации пострелять не удастся

ИТОГО
Fahrenheit (или Indigo Prophecy, на случай, если вам попадётся американская версия) – хорошая игра. И при этом даже не короткая и не маленькая – многое успеваешь увидеть и ощущения недодачи визуальных впечатлений не возникает. То же и с сюжетом. А вообще, ключевое впечатление – холод… и снег, или наоборот. Да, пожалуй, наоборот… как будто тебя вместе с героями заносит метелью в американском мегаполисе и вот когда на градуснике уже -60 – всё и решается. Потому что куда уж дальше.

Добавлено (2006-Август-21, 12:10:24)
---------------------------------------------
ALeX ну вот обзор, чего не чего не пишешь? biggrin Ну кто-нибудь ещё играл? Если да - то хорошо!

 
Marvel-TeamДата: Воскресенье, 2006-Август-27, 12:29:37 | Сообщение # 7
комикс фан нового поколения
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Я очень хочу в неё поиграть,но в Одессе её нету! cry cry cry cry cry

МАРВЕЛ навеки!!!
 
Verdgil65Дата: Вторник, 2008-Июль-08, 13:21:44 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Офигенная игра я играл когда она вышла и до сих пор играю прошёл раз 20 наверное

прива
 
DazzlerrДата: Четверг, 2008-Сентябрь-18, 16:27:21 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Не помню, сколько раз проходила. Но надоело. Бесит ограниченность в управлении. Но сам сюжет и эффектность трюков просто заставляют поиграть
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


ComicsNEW-Team © 2006-2024
>Друзья форума<